Деньги можно тратить. Но если не знаешь куда, они утекут как вода. Хорошая Идея позволяет определить, куда лучше потратить деньги и другие имеющиеся ресурсы. Остается определить, что такое хорошая идея.
Хорошая идея должна открывать серьезные перспективы для бизнеса. Хорошая идея должна быть привлекательна, т.е. нравиться. Для хорошей идеи должны быть доступны ресурсы, необходимые для её реализации.
Деньги позволяют получить любую хорошую идею. Более года назад появилась идея создания электронного дневника. Эта идея победила на федеральном конкурсе инвестиционных. А не так давно объявилась компания, которая с размахом внедряет эту идею.
Надо сказать, что это не единичный случай. Такое происходит не только в России, но и на Западе. Побеждают не те, кто первым увидел, почувствовал или придумал идею. А те, кто лучше понял потребности рынка. Кто смог привлечь лучшие ресурсы для реализации своего проекта.
Поэтому вопрос о том, что важнее - деньги или идеи, во-первых не такой праздный, а во вторых, не такой постой, как кажется на первый взгляд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий