суббота, 23 октября 2010 г.

Ивестиционные проекты, предлагаемые Клубу частных инвесторов Украины

Информационные технологии и телекоммуникации

Создание сервиса сравнения цен на авто-мото запчасти
Потребность в капитале (тыс. Евро): 22
Регион: Киев
Краткое описание проекта:

Проектом планируется развитие и продвижение портала сравнения цен на новые и подержанные автозапчасти. Портал являет собой площадку, которая состоит из базы предложений от украинских продавцов автозапчастей (автомагазины, автобазары, СТО) и заявок от владельцев транспортных средств, которые нуждаются в определенной запчасти. Размещая заявку, клиент получает возможность оперативно находить информацию о наличии необходимой запчасти у различных продавцов и сравнить условия продажи, выбирая оптимальный для себя вариант и экономя время на поиски нужного изделия. Портал уже запущен, анализ посещений демонстрирует высокий показатель возврата на сервис. Первые три месяца сервис бесплатный для продавцов. В это время проходит накопление заявок от клиентов и привлечение поставщиков запчастей. Ожидается, что приток клиентов от сервиса составит более 65% их торговли, что будет привлекать новых и удерживать старых продавцов. Доходы портала будут формироваться за счет ежемесячной абонплаты за размещение информации о реализуемых запчастях для их владельцев. В проект задействовано 5 человек, планируется расширение штата до 9. Автором проекта вложено собственных средств на 10 тыс. долл.

К концу первого года функционирования портала ожидается получение прибыли (EBIT) в размере 150 тыс. евро, срок окупаемости проекта – 6 мес.





--------------------------------------------------------------------------------

Разработка рекомендательного онлайн-сервиса
Потребность в капитале (тыс. Евро): 72
Регион: Киев
Краткое описание проекта:

Проектом планируется разработка и продвижение рекомендательного онлайн-сервиса – путеводителя для жителей и гостей Киева по заведениям города: магазины, салоны красоты, гостиницы, рестораны, тур. агентства, школы, банки и т.д. Сервис будет содержать не только общую информацию о заведениях, а и отзывы посетителей, на основании чего составляются рейтинги, позволяющие определить лучшее предприятие в каждой из 400 категорий. В течение 3-х лет планируется охватить 8 крупнейших городов Украины. Сейчас сайт работает в демо-режиме, зарегестрирован домен верхнего уровня, имеется свидетельство на торговую марку. Над проектом активно работает команда из 13 человек, в том числе 6 журналистов, пишущих на русском, украинском и английском языках, 2 программиста, 2 дизайнера, а также юрист и бухгалтер. Всего в проекте будет задействовано свыше 40 человек на постоянной основе.

Маркетинговая стратегия проекта имеет двойственную природу. С одной стороны, мы привлекаем пользователей сайта (посетителей заведений), а с другой – владельцев заведений (рекламодателей). Поэтому используется стратегия Push & Pull.

Сбытовая стратегия – завоевание большого количества клиентов при минимальной стоимости размещения рекламы. Инициатором проекта уже вложено свыше 80 тыс. долл. на его разработку и развитие, создана база данных из 360 тыс. заведений по 8 городам Украины, наработан массив из 2300 уникальных отзывов.

Инвестору предлагается:
а) выплата вознаграждения в размере оговоренной процентной ставки
б) залог 100% доли в ООО (возвращается предпринимателю после исполнения обязательств)
в) полный контроль за целевым использованием денежных средств
Ожидаемая прибыль проекта (EBIT) за 36 месяцев – 1,02 млн.долларов, окупаемость проекта – 2 года, IRR=42%.

--------------------------------------------------------------------------------

Разработка спортивно-социального портала
Потребность в капитале (тыс. EUR): 1430
Регион: Киев
Краткое описание проекта:

Проектом планируется доработка и продвижение на мировом рынке уникального спортивно-социального видео портала. Портал предоставляет возможность общения между пользователями, закачивание, платный и бесплатный обмен информацией разных форматов, просмотр прямых трансляций спортивных матчей, создание фан-клубов, осуществление покупок в интернет магазине портала и др.

Разработка проекта начата в 2008 году и на сегодняшний момент проект имеет уникальный дизайн, зарегистрированную торговую марку и много дополнительных модулей (добавление и просмотр видео-роликов, социальная сеть, почтовый сервис, реферальная система, блог, модуль прямых трансляций. При разработке портала используются технологии потокового online видео.

Доходы портала будут формироваться в основном за счет платного доступа пользователей к порталу (промо пакет) и продажи рекламных мест на сайте. Основными рекламодателями будут спортивные компании, спорт магазины, Интернет-магазины и другие компании в разных отраслях. Также на сайте будет работать реферальная программа, позволяющая зарабатывать лицензионным партнерам, владельцам и пользователям портала благодаря продажам сервисов и продуктов портала.

Для развития проекта требуются инвестиции в размере $2 млн., которые используются для рекламной кампании и маркетингового сопровождения проекта, на покупку и хостинг 15 серверов, на разработку новых модулей и внедрение их в систему. Исходя из планируемой стоимости продуктов и выплат по реферальным программам при достижении количества пользователей 6,79 млн. человек прибыль компании к концу 2 года проекта может составить около $191,6 млн. Срок окупаемости проекта составляет 1 год.

В концепцию проекта также в будущем может быть включено создание на базе портала полноценного спортивного Интернет-канала что принесет большую прибыль инвестору.

Потребность в капитале $2 млн. Срок окупаемости 1 год.

--------------------------------------------------------------------------------

Разработка и продвижение интернет-сообщества на базе порталов IT-направления
Потребность в капитале (тыс. Евро): 785
Регион: Киев

Краткое описание проекта:

Цель проекта – разработка и продвижение жизнеспособного интернет-сообщества, сформированного на основе двух порталов, которые являются уникальными площадками для реализации лицензионного ПО, цифровой техники, проведения рекламных, маркетинговых акций и исследований. Возможности порталов: интернет-магазин товаров и услуг, продажа оборудования и лицензионного ПО, консультационные услуги, тестирование оборудования и ПО и определение рейтинга продуктов посетителями; общение IT-специалистов и посетителей портала; новости отрасли; игровой субпортал (новости, игры, аксессуары), субпортал для поиска и размещения резюме.

Особенность данного проекта состоит в возможности привлечения рекламодателей практически любой области деятельности, заинтересованных в повышении посещаемости своих интернет-ресурсов, имиджевой рекламе, повышении уровня продаж, сбора маркетинговой и статистической информации.

По мнению экспертов, в 2010 году рост объема рынка Интернет-рекламы в Украине может составить до 30% по сравнению с 2009 годом, а объем рынка в 2009 г. составил приблизительно 16-18 млн. долл. (для сравнения – в 2008 году он составил около 20 млн долл., в 2007 году – 12 млн. долл.).

Прибыль будет формироваться за счет доходов от продаж аппаратного и программного обеспечения, интернет-рекламы (контекстная, медийная, кликовая), электронного букмеккерства и электронных игр. Порталы уже работают в тестовом режиме, для них имеются зарегистрированные торговые марки, доменные номера верхнего национального уровня. Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям денежного потока проекта и объема инвестиций, составляет 1,5 года. Прогноз IRR внутренней годовой нормы рентабельности проекта – более 35%.

--------------------------------------------------------------------------------

Разработка и продажа программных средств 3DScreensaver
Потребность в капитале (тыс. Евро): 100
Регион: Киев

Краткое описание проекта:

Проектом планируется создать компанию-разработчика линейки программных средств - 3D Скринсейверов. 3D Screensaver кардинально отличается от обычных - дает впечатление реализма и возможность интерактивности.

Объем продаж 3D Скринсейверов в 2009 году в мире, по данным статистики, составляет 263 млн. долл. Ежегодный рост продаж около 20%.

Основные рынки – Америка, Канада, Англия, Австралия, Франция и Германия. Продажа продукта будет проводиться путем регистрации на софтверных каталогах. Для привлечения клиентов планируется использовать Shareware - подход (условно бесплатное программное обеспечение).

Анализ статистики продаж 3D Скринсейверов позволяет нам обеспечить продажи по одному продукту на уровне 5000–6000 шт. в год.

Согласно нашему бизнес-плану, в течение первого года компания планирует начать продажу своего первого 3D скринсейвера "Аквариум" и в течение следующего года выпустить еще два более простых продукта. В дальнейшем мы планируем ежегодно выпускать по одному более сложному скринсейверу или два менее сложных.

Для реализации проекта имеется команда специалистов с многолетним опытом в отрасли - программист, менеджер и управляющий проектом. Для запуска проекта еще будут привлечены художник (3d моделер-текстурщик) и программист серверной части.

Потребность в капитале: $137000. Срок окупаемости – 2,5 года. Инвестору предлагается доля в компании в размере 50 %.

--------------------------------------------------------------------------------

Авиа-справка с мобильного телефона
Потребность в капитале (тыс. Евро): 107
Регион: Киев

Краткое описание проекта:

Проектом планируется продажа поискового продукта – авиа-справки для мобильного телефона. Разработана технология формирования авиарейсов, специальный интерфейс, позволяющий с мобильного телефона просматривать в он-лайн режиме круглосуточно прямые и стыковочные авиарейсы по более чем 800 направлениям в страны СНГ, Европы, Азии, Африки, Южной и Северной Америки, Австралии и Океании, информацию о аэропортах прилета, вылета. Продукт позволяет добавлять, удалять, сортировать, перемещать города, авиакомпании прилета, вылета в зависимости от ситуации на рынке авиаперевозок.

Прибыль будет формироваться от продаж продукта пользователям (туристы, авиа-кассы, туристические агентства, отели и т.д.), рекламы на сайте, вап-рекламе, контент- продаж.

В проекте задействовано 5 профессиональных программистов, администратор сайта.
Заинтересованным инвесторам предлагается 100 % продажа бизнеса. Срок окупаемости составляет 1 год.

--------------------------------------------------------------------------------

IT решения для мобильных телефонов      
Потребность в капитале (тыс. Евро): 70
Регион: Киев

Краткое описание проекта:

Проектом планируется создание 3-х информационных продуктов для мобильных телефонов. «Мобильная визитка» дает возможность размещения рекламы в разработанном мобильном справочнике с изготовлением и раздачей визиток клиентам заказчика. Справочник содержит контактную информацию, сайт, логотип, описание услуг, видео-презентацию компании и др. Продукт направлен на сетевой малый и средний бизнес.

«Справочник-путеводитель для Вашей организации» включает информацию о ресторанах, службах такси, туристических маршруты, посольствах, лечебных и развлекательных заведениях и др. Справочник-путеводитель исключительно с контентом заказчика представляет полную информацию о компании по разделам, описание основных услуг, видео-презентацию, отображение на карте филиалов. Выручка по этому продукту формируется с дохода от создания справочника-путеводителя и обслуживания абонентов-клиентов заказчика. «eMobile» это система управления и мониторинга мобильной команды при помощи мобильных приложений, установленных на телефонах и смартфонах. Продукт рассчитан на компании, активно использующие field-staff (торговые представители, мерчендайзеры, промоутеры) и сетевой маркетинг.

Продукты будут создаваться на базе уже разработанной платформы eSoftInfo.и поддерживаться 4 системами для мобильных устройств: Java, Microsof Mobile, Android, iPhone. Для реализации проекта предлагается создать компанию с равными долями собственности (50%) каждого из участников. Инициатор проекта вносит свою долю в проект в виде интеллектуальной собственности (идея проекта, продукт eSoftInfo, авторские права, команда ключевых специалистов).
Ожидаемая прибыль EBIT к концу третьего года проекта составляет около 300 тыс. евро, окупаемость проекта – 1,5 года.

-------------------------------------------------------------------------------

Прочие сферы деятельности
Фабрика по переработке соломы в сырье для бумаги.
Потребность в капитале (тыс. EUR): 500
Регион: Житомирская область.

Краткое описание проекта:

Данный проект предполагает постройку фабрики по переработке соломы злаковых культур (пшеницы, риса, ржи, гречки, солода и др.) в волокнистый полуфабрикат, который способен заменить макулатуру в бумажной промышленности (производства бумаги для гофрирования и картона – 80% всего рынка бумаги Украины).

В Украине дефицит макулатуры достигает свыше 150 тыс. тонн в год, а отсутствие других видов сырья для целлюлозно-бумажной продукции влияет на значительное повышение цены на макулатуру. Количество неиспользованной соломы в Украине превышает 900 тыс. тонн. В основе проекта лежит запатентованная энергосберегающая технология и конструкция аппарата для варки соломы в промышленных масштабах, которая не имеет аналогов в мире. Технология полностью отработана на одной из украинских бумажных фабрик. Производительность опытной установки составляет 10 т/сутки.

Доля инвестора в капитале предприятия - 80%.
Инвестиции 500 тыс. EUR. Срок окупаемости 1 год.

--------------------------------------------------------------------------------
Сельскохозяйственное предприятие по выращиванию перепелов яичной и мясной породы.
Потребность в капитале (тыс. EUR): 614
Регион: Черниговская область.
Краткое описание проекта:

При реализации проекта в течении 2-3 лет будет создано с/х предприятие по производству перепелиного диетического яйца - 27 млн штук в год и 230 - 250 тонн мясной продукции.
Предполагаемые клиенты и партнеры - торговые сети, консервные заводы, комбикормовые заводы, предприятия по изготовлению упаковочной тары. Потребность продукции по городу Киеву может составить до 10 млн. штук яиц в месяц и по мясопродукции - 100 - 150 тонн. Так как в настоящее время производство перепелиных яиц и мясной продукции недостаточно, то конкуренция незначительна.
Вклад инициатора: помещения (2000 кв. м.), подсобные сооружения, земля под помещениями и сооружениями (4 га), земля с/х назначения в аренде (400 га). лизинговое оборудование, технология выращивания перепелов, управленческий опыт по организации новых предприятий и их руководству.
Сумма инвестиций 614 тыс. EUR. Срок окупаемости 2 года.
--------------------------------------------------------------------------------

Создание сети торговых автоматов «Чистая вода доступна всем»
Потребность в капитале (тыс. Евро): 100
Регион: Николаев

Краткое описание проекта:
Проектом предполагается создание торговой сети автоматов по продаже очищенной воды в тару клиента, что снижает ее стоимость за счет отсутствия необходимости транспортировки и платы за тару.
Торговые точки будут размещены в магазинах, ВУЗах, школах, больницах, супермаркетах. Первоначальная потребность в автоматах по доочистке и продаже в разлив питьевой воды составляет 40 штук. На сегодня на рынке г. Николаев присутствуют 3 фирмы по продаже очищенной воды, что явно недостаточно для города с населением в 500 000 человек.
Инициатор проекта – частный предприниматель – работает на рынке очищенной воды в г. Николаев с 2005 г., имеет собственную установку очистки воды, в настоящее время реализует свою продукцию через 4 розничные точки и доставкой к заказчику в Николаеве и области.
В настоящее время подписан договор с сетями магазинов (44 торговые точки в городе) о намерениях установки в магазинах автоматов по доочистке и продаже в розлив питьевой воды. Необходимый технический персонал для поддержки проекта – 2 человека на 40-50 автоматов.
Согласно разработанному финансовому плану развития торговой сети, срок возврата средств инвестору составляет от 11 до 19 месяцев. Доходность проекта – 30-40%.
--------------------------------------------------------------------------------
Производство инновационных мочалок с мыльным дозатором
Потребность в капитале (тыс. Евро): 300
Регион: Кривой Рог

Краткое описание проекта:
Проектом планируется создание компании с целью производства уникальных мочалок с мыльным дозатором внутри, не требующих нанесения мыла. Продукция будет выпускаться согласно полученного нами патента на полезную модель.
Особенностью мочалки является её конструкция, при которой отсутствует надобность в намыливании или нанесении на мочалку моющего средства из флакона. На начальной стадии реализации проекта предполагается производство трёх видов мочалок: для принятия ванны, мытья посуды (кухни) и авто. После окупаемости проекта предусматривается расширение ассортимента (мочалки для ковров, для мытья стекол со специальным раствором и т.п.).
Результаты проведения нами маркетингового исследования спроса показали, что 89% респондентов желает сократить время на намыливание мочалки. Планируется реализация продукции на национальном рынке, а в преследующем выход на рынки СНГ и Европы. На начальном этапе производственная мощность - 50 тыс. шт. мочалок в месяц, персонал – 15 человек. За первый год деятельности планируем выйти на проектную мощность в 150 тыс.шт. в месяц. Ожидаемая окупаемость проекта составляет 6,5 месяцев.Инвестору предлагается 50% в проектном предприятии за инвестицию в размере 300 тыс. евро.
--------------------------------------------------------------------------------

Создание "Call-центра" (продажа информации о клиентах которые хотят приобрести мебель и ремонтные услуги).
Потребность в капитале (тыс. EUR): 70
Регион: Киев

Краткое описание проекта:
Проектом предполагается создание "Call-центра" (продажа информации о клиентах которые хотят приобрести мебель и ремонтные услуги).
Информационная база потенциальных клиентов будет формироваться через риэлторов-брокеров, строителей, а также за счет других источников.
Компания будет продавать информацию для поставщиков следующих товаров и услуг: ремонтные работы, дизайн интерьеров, материалы для ремонтов, мебель, техника для дома. Бизнес-схема работает и приносит прибыль. Оборот около 20 тыс. EUR
Инвестиции нужны для расширения деятельности и выхода на новый уровень продаж.
Этапы реализации проекта:
1) Открытие кол центра, салона и отдела продаж (мобильная группа)
2) Открытие специализированных сайтов
3) Открытие собственного мебельного производства
4) введение карточной системы бонусов IT проект (система дисконтных карт среди потребителей)
5) Открытие новых филиалов в городах-миллионниках

Сумма инвестиций 70 тыс. EUR. Срок окупаемости 0,5 года
--------------------------------------------------------------------------------
За дополнительной информацией просьба обращаться
Ассоциация «Частные инвесторы Украины»
Тел. +38 (044) 222-89-30
Website: www.uaban.org ; www.forum-investor.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий