среда, 6 октября 2010 г.

Бизнес планирование. Зачем планировать?

Основные функции бизнес-плана:

1. Разработка концепции предприятия, стратегии бизнеса.
Бизнес-план подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии. Позволяет соизмерять поставленные задачи с необходимыми финансовыми ресурсами.
2. Планирование. Позволяет оценить развитие нового дела, нового направления, дать его технико-экономическое обоснование.
3. Привлечение денежных средств (ссуд, кредитов). Бизнес-план адресован банкирам и инвесторам. Он позволяет инвестору оценить предлагаемый проект, т.к. представляет доказательства того, что:

• Предлагаемый товар конкурентоспособен и имеет достаточный спрос;
• Имеются достаточные производственные и ресурсные возможности;
• Реализован будет проект в приемлемые сроки;
• Инвестирование проекта выгодно.
4. Привлечение потенциальных партнеров, которые смогут вложить собственный капитал или технологию.
Итак, бизнес-план – это документ, целью которого является детально раскрыть сущность коммерческого проекта и привлечь к нему внимание потенциальных кредиторов, инвесторов и партнеров.
Правильно составленный бизнес-план, в конечном счете, отвечает на вопросы, стоит ли вообще вкладывать деньги в данное дело и окупятся ли затраты.
Бизнес-план – это сложный по структуре аналитический документ, а также средство рекламы. Объем его зависит от цели, масштабов и сложности нового дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий