Для тех кто не в курсе поясним, фреш-кафе это кафе где подаются свежеотжатые соки, свежие булочки, нежные пирожные, то есть товар приготовленный если не на глазах посетителей то буквально за 5 минут после заказа. Все возрастающая популярность здоровых натуральных напитков - отличный стимул для открытия фреш-бара, рентабельность в этом бизнесе может достигать 300 процентов, а уровень конкуренции все еще незначительный, так что есть реальная возможность начать свое дело и преуспеть.
Для начала понадобится хорошее место с большим людским потоком, достаточно 4-6 кв. м. вполне достаточно. Открытие одиночной точки по продаже свежеотжатых соков не очень выгодно, лучше открывать сразу несколько фреш-баров иначе вся прибыль и будет уходить на содержание кафе.
Прибыль напрямую зависит от количества потенциальных покупателей, поэтому фреш-бар лучше всего разместить в популярном торговом или деловом центре. Выгодное местоположение способствует сокращению срока окупаемости бизнеса до полугода, а открытие фреш-бара в безлюдном месте, наоборот, увеличит его до 3-5 лет, а может и сделать вовсе убыточным.
Хорошими местами для открытия фреш-бара считаются торговые центры, вокзалы, аэропорты, учебные заведения, спортивные клубы и бассейны. Благодаря разумному подходу к размещению и рекламе выручку фреш-бара можно увеличить в полтора-два раза.
Помимо помещения, значительная часть средств уйдет на покупку оборудования: универсальной соковыжималки, соковыжималки для цитрусовых, гранатов, оборудования автоматической очистки овощей и фруктов. Также понадобится барная стойка, возможно, столики и холодильник.
Производители предлагают купить комплексный формат мини фреш-бара. Интересно, что для самой малой модели нужна площадь всего в 2–4 кв. м. Для такой небольшой точки характерен и наименьший срок окупаемости.
Для увеличения эффективности бизнеса, кроме свежевыжатых соков есть смысл включить в ассортимент фреш-бара молочные коктейли или даже чай, кофе, горячий шоколад, легкие закуски и мороженное.
Примечательно, что фрешевый бизнес практически не очень подвержен сезонности. Летом свежевыжатый сок прекрасно утоляет жажду, зимой – служит источником недостающих витаминов. Правда, зимой фрэши покупают менее охотно – объемы продаж могут сократиться на 20-30 процентов. Но, несмотря на это, фреш-бар способен приносить доход круглый год.
Для открытия фреш-бара потребуется стартовый капитал 300 - 450 тыс. рублей, при формировании сети фреш-баров расходы на каждую точку сократятся до 180 тыс. рублей.
Источник http://www.womanbusiness.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий